Самоделово

<=назад

Фотоотчет - глушим клапан EGR на Хонде Фит.

Эта тема уже избита на просторах инета. Клапан EGR предназначен для того, что бы уменьшить содержание вредных выбросов автомобиля. Через этот клапан происходит возврат части выхлопных газов обратно во впускной коллектор для повторного их сжигания в цилиндрах двигателя. Это сделано во благо окружающей среды, но вредит двигателю.

Вот как выглядит головка блока цилиндров со стороны впускного коллектора в результате работы клапана EGR.

Отмываем нагар с плиты впускного коллектора растворителем № 646, накрутив на горлышко бутылки ручной распылитель и откладываем их в сторону (прокладку лучше купить новую). Дальше откручиваем соленоид клапана EGR. Берем листовой металл, толщиной не менее 0,15 мм и на нем обводим прокладку клапана, за исключением прямоугольного отверстия, его мы как раз и глушим, чтобы не дать выхлопным газам вернуться во впускной коллектор. Высверливаем отверстия под клапан и болты, по контуру вырезаем заглушку. Поскольку металл был окрашен, краску счистили и обе стороны обработали мелкой наждачной бумагой. Да, прокладку клапана тоже лучше поставить новую.

Если старая прокладка в хорошем состоянии, то можно нашу заглушку уложить между ней и новой прокладкой клапана. Дальше устанавливаем соленоид и закручиваем два болта.

Как снять впускной коллектор не описываю, так как эта процедура сложности не представляет.

При использовании материалов данного фотоотчета ссылка на источник обязательна.

<=назад

Элитный парфюм и возможность заработать.
Copyright © 2009 самоделово.рф
All rights reserved