Самоделово

Реклама

<=назад

Фотоотчет - замена опор и пыльников передних стоек амортизаторов на Хонде Фит своими руками.

Поводом для замены пыльников передних стоек амортизаторов послужил их неприглядный вид, они были попросту порваны. А вот поменять опоры стоек меня надоумил один "мастер", настраивавший развал-схождение. Он-де говорит, зазор между верхней шайбой стоек амортизаторов и кузовом большой из-за чего они болтаются.

Ну конечно же стойки будут болтаться, машина же на подъемник задрана и стойки амортизаторов за счет зазора ушли вниз, то есть конусы опор вышли из конусов кузова.

Так вот, скажу я вам, ерунда это все, зазор должен быть, по крайней мере в результате замены опор он никуда не ушел.

А хотите эксперимент?! Забейте в поисковик фразу "зазор между верхней шайбой стоек и кузовом". Вы увидите сами, что зазор есть не только на наших фитах, но и на многих других моделях автомобилей.

Итак, перейдем от рассуждений к делу... В наш отчет попала левая передняя стойка амортизатора, правая ремонтируется аналогично.

На верхних фотографиях повреждения пыльника стойки амортизатора видны, так сказать, невооруженным взглядом.

Вот новенькие опоры и пыльники передних стоек амортизаторов. Коды деталей: опоры передних стоек амортизаторов 51920-SAA-015; пыльники передних стоек амортизаторов 51722-SAA-013.

При помощи шестигранника накидным ключом на 14 откручиваем гайку шпильки верхнего шарового сочленения стойки стабилизатора (линка).

Упираясь в приводной вал, рычагом прижимаем вниз стабилизатор поперечной устойчивости и освобождаем верхнюю шпильку линка.

Откручиваем гайки крепления цапфы к стойке амортизатора, снимаем кронштейн тормозного шланга и провода датчика ABS, отсоединяем клипсу крепления провода датчика ABS от стойки. Вынимаем два болта и освобождаем стоку амортизатора от цапфы.

При помощи шестигранника и рожкового ключа откручиваем верхнюю гайку стойки амортизатора, после чего снимаем ее с машины.

Снимаем старую опору. При помощи специальных съемников стягиваем пружину.

Рожковым ключом с помощью шестигранника разбираем стойку.

Перед установкой новой опоры наносим смазку на внутреннюю поверхность отверстия.

Собираем стойку, так чтобы концы пружины уперлись в специальные выступы в верхней тарелке (1) и опорной чашке (2).

Вот стойка в сборе с новым пыльником и новой опорой. Дальше устанавливаем ее на автомобиль и проделываем такую же процедуру со второй стойкой. Желаю удачи.

При использовании материалов данного фотоотчета ссылка на источник обязательна.

<=назад

Реклама
Copyright © 2009 самоделово.рф
All rights reserved