Самоделово

<=назад

Фотоотчет - замена лобового (переднего) сальника коленвала на Хонде Фит своими руками.

[1] [2]

Прежде чем приступать к работе вооружитесь всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Вам понадобится:
1. Сальник лобовой. Маркировка 91212-PWA-003
2. Специальный ключ для фиксации шкива. В магазинах не нашел, поэтому изготавливал сам.
3. Головка на 19.
4. Вороток длиной не менее полуметра, с головкой 1/2 дюйма.
5. Удлинитель также длиной не менее полуметра с хвостовиком 1/2 дюйма.

6. Газовый ключ № 2

7. Проникающая смазка WD-40

  • Если у Вас чего-то из вышеперечисленного нет. Даже не начинайте. И вообще не парьтесь. Поезжайте в автосервис.

Вот он новенький лобовой сальник 91212-PWA-003.

Ключ для фиксации шкива делал из пробки чугунных радиаторов отопления. Пробку надо брать с отверстием под трубу на 20. Отверстие в пробке пришлось растачивать круглым напильником под головку на 19, чтобы она свободно перемещалась. Гайку пробки обтачиваем на наждаке под ключ на 50.

На пробку накручиваем гайку, но не до конца. Затем привариваем гайку к пробке газосваркой. (Не забывайте, что гайка и пробка чугунные) В результате получится вот такой ключик. Шестигранник пробки будет вставляться в шестигранное гнездо шкива, а на гайку затем накинем газовый ключ.

После того, как все инструменты и материалы приготовлены. Можно приступать к ремонту. Для начала снимаем правое переднее колесо. Автомобиль выставить на ручной тормоз, под кузов установить жесткую устойчивую опору, оставлять на одном домкрате опасно. Под колеса подложить предметы, препятствующие откату автомобиля. Коробку передач выставить в нейтральное положение "N". После этого, вытащив фиксирующие клипсы, отгибаем вниз пластиковый грязезащитный кожух. Вам откроется доступ к шкиву как показано на нижнем фото справа.

  • Получив доступ к болту коленвала, обработайте место примыкания его к шкиву проникающей смазкой WD-40. Это облегчит Вам процесс откручивания болта.

На двух верхних снимках видны следы масла, характерные для протекающего лобового сальника. Под шкивом потеки, а остальные части двигателя забрызгивает маслом.

Газовый ключ пришлось немного доработать, отрезав край рукоятки, примерно 2 см., так как он упирался в кузов.

Вставляем изготовленный нами ключ в шкив, затем головку на 19 накидываем на болт коленвала. После этого фиксируем наш ключ газовым ключом.

Под удлинитель необходимо подставить упор, как можно ближе к воротку. После этого откручиваем болт коленвала против часовой стрелки. Усилие откручивания придется приложить огромное. У меня во время откручивания болта один из удлинителей просто скрутился в спираль, и в итоге срезало хвостовик.

Ну вот, самая трудная часть в замене сальника выполнена - болт откручен. Но шкив еще не свободен, так как нам предстоит снять ремень навесного оборудования.

[1] [2]

<=назад

Элитный парфюм и возможность заработать.
Copyright © 2009 самоделово.рф
All rights reserved