Самоделово

<=назад

Фотоотчет - замена лобового (переднего) сальника коленвала на Хонде Фит своими руками. Продолжение...

[1] [2]

Для того чтобы снять ремень навесного оборудования необходимо сначала ослабить болты крепления генератора.

К заднему болту генератора подобраться сложно. Я пробирался сверху. Откручивал воротком с трещоткой. Накидная головка на 12, резьба левая, откручивать против часовой стрелки. Полностью выкручивать болт не надо, необходимо только ослабить его.

Теперь ослабляем болты крепления натяжного механизма. Когда болты ослаблены, прижимаем генератор к двигателю, так чтобы ослабить натяжение ремня навесного оборудования и снять его со шкива. Снимаем шкив с коленвала, так чтобы не выпала шпонка.

Перед тем как вытащить старый сальник, запомните глубину, на которую он посажен в картер цепи привода. Это понадобится при установке нового, так как упора для сальника внутри картера нет. Если утопить сальник слишком далеко, он не обхватит ступицу шкива, тогда масло так и будет протекать.

Перед установкой нового сальника протираем посадочные места в картере и на ступице шкива. Затем при помощи оправки устанавливаем новый сальник на место. Если нет оправки, тогда ставим ручками, не допуская перекосов. Надеваем шкив на коленвал и затягиваем его болтом.

Не переусердствуйте при затяжке болта шкива коленвала. Может случиться как на фото слева. Стоит новый болт порядка 300-400 рублей, в разборках конечно дешевле, но не так-то просто его найти. Поэтому лучше воспользуйтесь динамометрическим ключом.

Затяните болт с силой 54 Н*м (5,5 кгс·м) динамометрическим ключом и головкой на 19 мм.

Если болт крепления шкива или коленчатый вал новые, затяните болт до момента 177 Н*м (18,0 кгс·м) динамометрическим ключом и 19 -миллиметровой насадкой, затем ослабьте болт и снова затяните его до момента 54 Н*м (5,5 кгс·м). Затяните болт крепления шкива дополнительно на 90 °.

  • Не используйте гайковерт.

Ну, если динамометрического ключика нет, не беда. Можно воспользоваться весами типа "безмен". Усилие (масса на циферблате весов), прилагаемое к концу рычага ключа рассчитывается по формуле: m=M/(10*L). Где: m - показания весов (кг); M - требуемый момент затяжки (Н*м), L - длина рычага (м). 10 это округленное число g - ускорение свободного падения (9,81 м/с^2).

Например, при требуемом моменте затяжки в 54 Н*м и длине рычага 80 см., масса на весах будет равна: m=54/(10*0.8)=6.75 кг.

Дальше надеваем ремень навесного оборудования, отрегулировав его натяжение. Затягиваем болты крепления генератора. Устанавливаем на место грязезащитный кожух, закрепив его клипсами.

И не забудьте поставить колесо. :-)

При использовании материалов данного фотоотчета ссылка на источник обязательна.

[1] [2]

<=назад

Элитный парфюм и возможность заработать.
Copyright © 2009 самоделово.рф
All rights reserved