Самоделово

<=назад

Фотоотчет - замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески на Хонде Фит своими руками.

[1] [2]

Внешний вид задних сайлентблоков рычагов передней подвески не внушал хороших эмоций, что собственно и сподвигло к их замене. В процессе замены не обошлось без ошибок, надеюсь вы их избежите.

Прежде всего обеспечиваем безопасность работы. Автомобиль стоит на ручном тормозе, под колесами противооткатные упоры. Ни в коем случае не производите работы при поднятом на домкрате автомобиле, обязательно устанавливайте его на надежную опору.

Как вы понимаете, для того, чтобы заменить сайлентблок необходимо снять рычаг подвески, который держится на двух болтах и шаровой опоре. Вот тут была моя ошибка при определении последовательности снятия. Сначала надо было открутить ступичную гайку, чтобы отодвинуть внешний ШРУС, который мешает снять шаровую опору. Как открутить ступичную гайку я уже описывал при замене ступичных подшипников в этой статье.

Вот собственно один из виновников "торжества" - левый сайлентблок. Резина сильно изношена, видны трещины и разрывы.

Предварительно куплены новые сайлентблоки. Справа задний 51391-SEL-T01, слева передний 51392-SEL-T01. Передние сайлентблоки решено не менять, так как старые еще в хорошем состоянии.

Плоскогубцами выдернул пружинный фиксатор гайки. Полностью выкрутить гайку не дает ШРУС, поэтому и надо открутить ступичную гайку и через деревянную проставку выбить вал со ШРУСом из ступицы.

Гайку перевернул и накрутил снова на шпильку шаровой, чтобы увеличить площадь для зацепа, после чего специальным съемником выдавил шаровую опору из цапфы. Заодно очистил вал от посторонних ниток.

Откручиваем болт крепления переднего сайлентблока рычага подвески. Вот тут была вторая ошибка. Откручивать надо именно болт, так как гайка приварена к балке точечной сваркой. Я ее сорвал(

Следующим этапом откручиваем болт заднего сайлентблока рычага подвески. Это, я вам скажу тоже занятие не для слабонервных. Болт длинный и крутить его долго и все время внатяг.

Когда все болты откручены вынимаем рычаг. Болты лучше почистить и промыть, а затем смазать плотной смазкой для защиты от коррозии.

[1] [2]

<=назад

Элитный парфюм и возможность заработать.
Copyright © 2009 самоделово.рф
All rights reserved