Самоделово

Реклама

<=назад

Фотоотчет - замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески на Хонде Фит своими руками. Продолжение...

[1] [2]

Обратите внимание на метки на рычаге и сайлентблоке. При установке нового сайлентблока их надо совмещать. Увы, но у меня на новом сайлентблоке меток не оказалось. Ставил по наитию, отливом к метке на рычаге. И еще, замерьте высоту выступа сайлентблока над рычагом, чтобы по ней потом выставить новый.

Теперь процесс выпрессовки сайлентблока. Давил своим старым проверенным съемником. С нижней стороны рычага вставил отрезок трубы, диаметром несколько большим, чем сайлентблок и за эту трубу цеплялся лапами съемника. Сначала подложил наверх сайлентблока то, что попалось под руку, чтобы сорвать его с места. Потом выдавливал через оправку из трубы на 50. Можно конечно и кувалдой, но я это не люблю.

Пол дела сделано - старый сайлентблок извлечен из рычага. Дальше при помощи все того же съемника устанавливал новый сайлентблок. Сложность возникла при выравнивании его в рычаге. Тут не обошлось без молотка. Выступ сайлентблока над рычагом выставлял по штангенциркулю 5 мм.

Фото сделано уже осенью. Рычаг установлен на автомобиль. Середина отлива при заперссовке сайлентблока совмещалась с меткой на рычаге. Установку рычага начинал с заднего сайлентблока, затем передний и шаровая опора.

Дальше фото замены правого сайлентблока без особых комментариев.

Болт заднего сайлентблока точно не для слабонервных, ссука... (чисто литературно)

Ну и напоследок вышли ролики из стакана внутреннего ШРУСа, а как же без этого... Будьте внимательны - не наступайте на те же грабли.

При использовании материалов данного фотоотчета ссылка на источник обязательна.

[1] [2]

<=назад

Реклама
Copyright © 2009 самоделово.рф
All rights reserved