Самоделово

<=назад

Фотоотчет - замена топливного насоса на Хонде Фит своими руками.

Однажды, в пятницу, был солнечный денек и хотелось скорее домой, выйдя с работы, я обнаружил, что "фитеныш" не заводится. Подозрения сразу пали на топливный насос, так как при повороте ключа в замке зажигания я не услышал его привычного жужжания под передним пассажирским сиденьем. Проверка предохранителей показала, что они исправны. В это момент меня настигло чувство уныния, видя как счастливые люди разъезжаются на своих авто по домам. Принято решение добраться до топливного фильтра и проверить цепь питания насоса. Скинул пассажирское кресло, там всего четыре болта, не считая декоративных пластиковых заглушек. И работа закипела, подогреваемая желанием поскорее убраться из центра города... Цепь питания оказалась исправной. Мультиметр показал, что сопротивление на обмотке двигателя насоса есть. Пришло осознание, что с ним что-то не то и копаться в центре города вечером пятницы с машиной у мня не было никакого желания. Позвонил товарищу, что бы отбуксировал домой и жду… Но пока делать нечего, решил извлечь насос и "посмотреть ему в глаза". Снял с насоса всю пластмассовую "оболочку" и, дай думаю, дуну ему в трубку, может "услышит"... После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить "фитеныша" до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась. Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось "нырять" в бензобак... Вот и было принято решение менять топливный насос. Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по "вживлению" насоса от нашего ВАЗа. Итак - поехали...

Откручиваем три винта, отщелкиваем разъем питания топливного фильтра и снимаем крышку.

Отсоединяем топливные шланги и откручиваем пластиковую гайку. Как это сделать описано в предыдущей статье. Вынимаем топливный фильтр, наклоняя его немного к заду, подтягивая нижнюю часть за скобу, расположенную спереди. До конца сразу не достаем, а предварительно снимаем шланг, идущий в правую половину бензобака.

Дальше прямо очень аккуратно вынимаем топливный фильтр из бензобака. Наклон примерно такой как на фото. Там внизу поплавок датчика уровня топлива. Вот из-за него и надо быть осторожным, чтобы не оторвать и не погнуть. Когда фильтр у нас в руках, надо отсоединить штекер питания, прижав пальцем защелку. После чего отсоединяем топливный насос вместе с фильтром грубой очистки от корпуса основного фильтра, там трубки соединены на защелках, их надо разжать.

Вот насос с "грубым" фильтром отсоединен. Теперь разжимаем три защелки и вынимаем насос с фильтром из корпуса.

Снимаем стопорную шайбу, а затем и фильтр грубой очистки.

Слева - denso, справа bosh. Внешне разница у них в разъемах и трубке.

Стоял denso 195130-6560, поменял на bosh 0 580 453 453. Только не совсем чисто он подошел. На выходе у него трубка сделана в виде штуцера, пришлось срезать ребра, так как они мешали ставить проставку перед уплотнительным кольцом и разъем питания как-то туго соединился. Но в целом насосы один в один. Видел на форуме хонда-фит.ру меняли на 0 580 454 035, но в чем у них разница не сравнивал. У кого есть возможность - можете сравнить.

Не долго музыка играла... 10 февраля 2017 года бошевский насос умер, не проходив и пары лет. Причем в самый неподходящий момент. Сначала из-под пассажирского сиденья раздавались странные рыкающие звуки, но чуть позже все стихло... На замену опять куплен ВАЗовский насос LUCAS LKFP 453.

Казалось бы, снял "покойника", поставил новый насос и поехал, да не тут то было. При сборке забыл надеть на штуцер насоса уплотнительное кольцо, оно осталось внутри пластикового отвода. Как результат отсутствие давления топлива в рампе и посаженный аккумулятор в результате тщетных попыток завести мотор. На морозе в минус 25 не было особого желания искать причину неисправности. Неделю к машине не подходил, но все время крутилась мысль, в чем дело. Ведь в системе зажигания все работает, новый насос жужит. И только просмотрев свой старый отчет о заменен насоса обратил внимание на уплотнительное кольцо (фото №8). Вот тут меня "осенило". Я же его не надел на штуцер...! Как только на улице потепелело, снова залез в бак, разобрал топливный фильтр и точно, все дело было именно в этой резинке. Так, что не забывайте во время "секаса" одеть резиночку))

При использовании материалов данного фотоотчета ссылка на источник обязательна.

<=назад

Элитный парфюм и возможность заработать.
Copyright © 2009 самоделово.рф
All rights reserved