Самоделово

<=назад

Фотоотчет - замена передних тормозных колодок на Хонда фит своими руками.

Тормозной суппорт в сборе. Машина на домкрате, левое переднее колесо снято.

  • Обязательно открутите крышку на горловине бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для того, что бы потом можно было вдавить тормозной цилиндр.
Откручиваем болт крепления тормозного шланга.
Тоже самое - вид изнутри.

Придерживая ключом на 17 гайку направляющей, отворачиваем верхний болт крепления корпуса тормозного цилиндра.

  • Придерживать гайку надо для того, чтобы не повредить защитный кожух направляющих. При сборке гайку также придерживать.
Затем аналогично отворачиваем нижний болт.

Все корпус с тормозным цилиндром у нас в руках.

  • Внимательно осмотрите его. Если повреждена манжета тормозного цилиндра ее необходимо заменить.
Подложив на плоскость тормозного цилиндра старые колодки, при помощи рычага, вставленного в окошко корпуса, вдавливаем цилиндр.

Вот старая колодка со снятыми пластинами. На колодке со скрипуном стоят две пластины, на второй колодке одна.

  • Не забудьте переставить их на новые колодки. (Если их не было в комплекте с новыми колодками)
Прежде чем ставить пластины, обратную сторону колодок (не рабочую) мы покрыли специальной смазкой для суппортов. Это для лучшей теплоотдачи, чтобы колодки и диск не перегревались. Также надо смазать торцы колодок, те что вставляются в направляющие суппорта.

Собираем все в обратном порядке. Ничего не забываем поставить на место, в том числе прикрепить тормозной шланг и закрутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Из лишних запчастей остались только четыре старых колодки :-)

После замены тормозных колодок на обоих колесах, перед тем как начать движение, надо несколько раз качнуть педаль тормоза. 

Мы поставили тормозные колодки  NISSHINBO. В Красноярске за них отдали 1400 р. Как себя покажут, посмотрим.

Вот и пришло время посмотреть, как чувствуют себя наши колодки. Ставили мы их 19 ноября 2009 года. Осматриваем 11 апреля 2010 года. Состояние можно сказать отличное. Так что наше мнение - NISSHINBO можно брать.

При осмотре колодок корпус тормозного цилиндра полностью не снимали. Открутили нижний болт крепления и подняли корпус кверху. В принципе этот вариант замены тормозных колодок намного проще и быстрее. В этом варианте нет необходимости откручивать болт крепления тормозного шланга и верхний болт крепления корпуса тормозного цилиндра. Но осторожность проявлять все же необходимо, дабы не повредить защитный кожух верхней направляющей втулки.

При использовании материалов данного фотоотчета ссылка на источник обязательна.

<=назад

Элитный парфюм и возможность заработать.
Copyright © 2009 самоделово.рф
All rights reserved