Самоделово

<=назад

Фотоотчет - замена заднего ступичного подшипника на Хонде Фит 4WD своими руками.

Подшипник 42300-SAB-003 куплен за 2150 рублей.

Отличие конструкции задней ступицы Фита 4WD и 2WD заключается в следующем. У первого ступица разборная и подшипник находится в корпусе, который крепится на болтах в балке задней подвески. Приводной вал присоединен через ШРУС к полуоси, вставленной в ступичный подшипник. Ступицей в конструкции 4WD является сам тормозной барабан, в котором установлены шпильки крепления колесного диска.

В конструкции 2WD ступица и подшипник это один узел, то есть ступица является внешней обоймой подшипника, который надет на полуось, прикрепленную к балке задней подвески.

2 WD 2 WD

Заниматься экспериментами с поиском аналогов подшипника не рекомендую. На изображении оригинального подшипника видно кольцо между внешней и внутренней обоймами. Так вот, это кольцо магнитное, оно воздействует своим полем на датчик ABS. В случае отсутствия данного кольца ABS работать не будет. Итак, приступим к замене левого заднего ступичного подшипника.

Для начала снимаем заднее левое колесо для того, чтобы получить доступ к колпачку ступичной гайки. Вооружаемся плоской отверткой и аккуратно снимаем колпачок ступичной гайки. Затем снова ставим на место колесо и прихватываем его гайками. Сильно затягивать гайки не надо. Немного опускаем авто на заренее подложенную устойчивую опору так, чтобы колесо касалось земли и зафиксировалось от проворачивания. Под передние колеса установите противооткатные упоры.

Для откручивания ступичной гайки понадобится головка на 32, удлинитель с головкой 1/2 дюйма и надежный вороток длиной не менее полуметра с хвостовиком 1/2 дюйма. Откручивается гайка против часовой стрелки. Под удлинитель ближе к воротку сделайте опору, для этой цели можно использовать механический домкрат.

После того как гайка сорвана, откручиваем ее воротком с трещоткой. Под гайкой две шайбы одна плоская, вторая конусообразная разомкнутая.

Авто стоит на опоре, СНЯТО С РУЧНОГО ТОРМОЗА, под передними колесами противооткатные упоры. Теперь снимаем тормозной барабан, он плотно посажен на шлицы полуоси. Поэтому молотком и мощной отверткой равномерно сбиваем барабан, чтобы можно было подцепить его края съемником. Дальше снимаем его большим съемником, уперевшись в полуось.

Открутив болт крепления, снимаем датчик ABS, после чего откручиваем гайку тормозной трубки. Тормозную трубку можно отогнуть кверху, чтобы не мешалась, а отверстие трубки обязательно заглушить. Иначе тормозная жидкость будет вытекать. Также необходимо открутить болт кронштейна тросика ручного тормоза.

Откручиваем четыре болта крепления заднего тормоза и снимаем его с корпуса ступичного подшипника. Для того чтобы освободить корпус ступичного подшипника надо открутить еще один болтик, он расположен сзади (см. по стрелке).

Прежде чем вынимать корпус ступичного подшипника из задней балки, необходимо опустить редуктор. Для этого редуктор поддомкрачиваем и откручиваем болты крепления. Открутив болты при при помощи домкрата опускаем редуктор. При замене левого заднего ступичного подшипника снимать глушитель не обязательно, он в принципе сильно не мешает. Когда же будете менять правый подшипник, то глушитель надо снять, так как он не даст опустить редуктор.

Вынимаем из задней балки приводной вал в сборе с корпусом ступичного подшипника. При помощи съемника выдавливаем полуось из ступичного подшипника.

Снимаем стопорное кольцо. После чего с обратной стороны (со стороны отверстия датчика частоты вращения) съемником выдавливаем старый подшипник.

Ветошью очищаем внутреннюю поверхность корпуса ступичного подшипника. Берем новый ступичный подшипник и при помощи старого подшипника и съемника устанавливаем его в корпус. Магнитное кольцо подшипника должно быть обращено к отверстию датчика вращения в корпусе. После запрессовки подшипника не забудьте установить на место стопорное кольцо.

После того как подшипник установлен в корпус, производим сборку всего узла в обратном порядке.

При использовании материалов данного фотоотчета ссылка на источник обязательна.

<=назад

Элитный парфюм и возможность заработать.
Copyright © 2009 самоделово.рф
All rights reserved